Недроблёная на части
публикация (без комментариев) - тут \\ к живой книге \
к дроблёной на части публикации
- сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])
4.3.1. Магазин на диване? И класс? Класс! Судьба привела
меня в профессиональное училище №22, что в Северном административном округе
столицы России. Тут директором стал Кузнецов Владимир Михайлович, у которого
в начале 90-х годов я служил помощником депутата РСФСР в здании Верховного
Совета, занимаемого сейчас под Дом Правительства (Белый Дом). В Моссовете в
эти же годы я был депутатом Моссовета, председателем комиссии по проверке
использования собственности г. Москвы, председателем подкомиссии по развитию самоуправления
в Москве, членом комиссий по военным вопросам и чрезвычайным ситуациям,
комиссий по информатизации, по предпринимательству… Нет, я не был
жаден на должности, за них и не платили. Я подавал огромное количество
законодательных инициатив по тематике комиссий. Подавал и в Моссовет, и в
исполнительные структуры Москвы, и в Верховный Совет РСФСР (а затем - в ВС
России, в ГосДуму). "Жаден" я скорее сейчас. Я спешу успеть
объясниться с согражданами, быть ими услышанным и понятым, спешу добиться внедрения хоть части своих
предложений, увидеть улучшение жизни от них. Проблемы
профучилища № 22 целиком укладывались в давно найденные решения. Но кое-что
надо было добавить, а тут "подвернулся" конкурс учащейся молодёжи
Москвы. Я кинул клич. И быстро слетелся кружок активных ребят, готовых
попробовать себя на генерации идей, на участие в конкурсе. Мы запланировали
20 проектов, подали заявки на 9, успели распечатать только 5 (кончились все
чернила в наших принтерах и в Управе района, катастрофа!). А спонсоров не
нашлось… Оказалось, пяти проектов было достаточно для победы: три из них жюри
поставило на второе место. Ими стали проект "Учитель 2000" (заявленный девятым, последним, но первый
по связующей идее), "Интернет-кафе-магазин ПУ 22",
"Издательско-полиграфический центр ПУ 22". Что в них
поразило жюри, уловившего и центральную идею, и "пакетную связку"? Кроме цели непрерывного
образования для поддержания его актуального качества (описанная
ранее идея Менделеева Д.И.), в проект "Учитель 2000"
добавлены и дополнительные цели, не решавшиеся Менделеевым. Цели из смысла
общих (разбросанных по Положению) условий конкурса:
Производные
цели:
А) Создание
бизнес-проекта для училища, Б) Внедрение в
училище дополнительной системы самофинансирования, В) Создание
бизнес-продукта (проекта) для внедрения в иных учреждениях образования, Г) Создание круга
единомышленников, партнёров, Д) Использование разработок руководителя проекта, материалов выставок
и конференций для совершенствования технологий преподавания, для создания
новых технологий образования, для развития технологий непрерывного образования. Ни одна работа
конкурса такого пучка целей и задач не ставила. Но одной идеей
Менделеева - её не решишь. Нужны решения современных технологий. И мы их
добавили, затем упрощенно рассчитав их экономическую окупаемость. В
профучилище лекций по экономике не преподают. Интернет-кафе и
интернет-магазин, создаваемые на базе "усечённого" или полного
интернет-класса стали источником и средством решения не только образовательных
задач для учащихся профучилища, но и средством зарабатывания на
предоставлении этих услуг "третьим лицам", средством
самоокупаемости проекта. У "продавца" - интернет-класс. У
"покупателя" - магазин на диване". Всем удобно и выгодно.
Класс! |
в раздел "Вечные студенты" \ далее \ к оглавлению \ к живой книге \
Все выделения шрифтом и цветом в текстах
проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения
информации.
Щелчок на цифре статей открывает
статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4,
А5" –
файлы в WORD-97 соответствующего формата
для копирования публикаций.
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2016 \ контакты \ дружеские сайты
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2016, член международного Союза славянских журналистов
и поставить его на Ваш сайт
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна.
Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран
и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31
\ Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-08-2016fog
[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие
события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе
с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.